rimmir (rimmir) wrote,
rimmir
rimmir

Воспоминания о Владике: и я там был

Я бы обратил внимание на освещенность естественную и горящие фонари освещения - похоже на "постановочную" съемку и попытку введения читателя в заблуждение.
Но в этом не суть. Наверное, не будет секретом, что проекты мостов через Золотой Рог и Босфор Восточный - это советский проект 1960-х годов.


Оригинал взят у marafonec в Нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы». ©
Оригинал взят у a_mozes в Нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы». ©
Оригинал взят у volfgang_46 в Нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы». ©
Оригинал взят у vera_krylova в Нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы». ©
Оригинал взят у ani_al в Нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы». ©


Вот так в среднем загружен мост на о.Русский.
Строительство моста обошлось в 1 миллиард долларов.
Обслуживание моста - вообще не известно сколько стоит.
На острове проживает 5000 человек, включая стариков и детей.

Кого нужно расстрелять за такие глупые траты денег из казны?

Карл Маркс: «Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы». ©

К этому Аварийная остановка


_________________________________________________________
добавил новую метку (хотя их и так много, но тут - был период - не контролировал их появление) - "замена бордюров" - указание на то, как тратятся народные деньги - на бесполезные и не нужные работы, такие, как например - переодическая замена бордюров, как у нас в Марьино, Москва. - каждые 3-5 лет - меняют бордюры. "Старые", местами со сколами и просевшие, но все еще выполняющие свои функции - на такие же, которые "новые" до укладки асфальта, после чего (на них наезжают техникой, бьют ковшами строительных маших) - они становятся как "старые" - со сколами и, местами - просевшие.
"Денег нет". На лечение наших маленьких граждан, выбивают слезу на 5м канале (и других) - собирают деньги. А тут - просто так - миллионы и миллиарды - на ветер. Больше того, как в случае с этим мостом - его ж теперь нужно содержать - т.е. платить еще.
Кроме как воровство - я это не назову. И еще - есть у этих операций выгодоприобретатель (бенефициар, по научному) - думаю его выгода, от этих трат - проценты. Не проще ли отдать ему эти проценты сразу, но остальные - пустить на дело. Хотя - вариант - развешать этих выгодоприобреталелей - на фонарях - но я, лично -против таких действий. Правильнее - отправить их валить лес или копать канал - Обь, Енисей - Арал (например).
Позавчера по работе вез группу по платной дороге в Аэропорт Шереметьево. В 6 утра. Туда - "угощали" - оплачиивали проезд пассажиры. Обратно - ехал по забитой Ленинградке. Проскочил буквально за минуты до возникновения обычной в это время в будни - стоячей (постоял, проехал- постоял, проехал) - пробки. Платная дорога, в обе стороны - пустая. Построили "мост поперек". Но, там - хоття бы часть - инвесторы. Правда я не разбираля в подробностях финансирования - есть мнение, что это за кредитные деньги построены. Под государственные гарантии.  Т.е. - фактически - опять за наши деньги. А её же нужно ещё содержать...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment