rimmir (rimmir) wrote,
rimmir
rimmir

Накануне.Ру - С сентября школы Московской области заполонят проамериканские учителя.

Ну очень похоже на фейк. Прежде всего, обращает на себя внимание крайне слабое знакомство с организацией образовательного процесса.
Оригинал взят у nnils в Накануне.Ру - С сентября школы Московской области заполонят проамериканские учителя.
я конечно кингуряновцев и федоровцев давно делю на 24 тысячи, а тем более портал НАКАНУНЕ.ру, но ... надо проверить. Тем более, что сообщали в СМИ, ЕГЭ начинается и в 4 классе.

У меня есть верблюд. На хрена мне школа? (спс камраду vlad_gluh за ролик)
http://www.youtube.com/watch?v=TMUI4pNF600


Американцы начинают напрямую переформатировать российские школы :

Портал "Накануне.ру" сообщает: "С сентября в школах московской области стартует американская модель подготовки учителей-лидеров "Teach for all". По задумке ее авторов, лучших выпускников российских вузов кратко обучат основам педагогики и устроят к детям в школы, приплачивая дополнительно к зарплате 35 тыс. руб. в месяц. За два года из них сделают лидеров американского образца для изменения российского общества...

Финансирование будет осуществляться через благотворительный фонд. Одним из основателей программы "Teach For All" является консалтинговая компания The Boston Consulting Group, ведущая деятельность в сфере глобальных преобразований общества в разных странах. Эта компания, в частности, занимается обработкой и подготовкой материалов по проблеме "насилия в семье".
читать все http://r-v-s.su/statia/amerikancy-nachinayut-napryamuyu-pereformatirovat-rossiyskie-shkoly

комментарий : Ситуация купируется элементарно -- отменой копирайта на школьные учебники и пособия. Вбрасываю -- для сбора подписей в Интернете, сам пока не могу его инициировать.
А теперь смотрим внимательно: кто больше всего озабочен "нелицензионным распространением учебных материалов", а? Вот их и бить, они выгодоприобретатели, а не американские фонды, -- фонды это всего лишь агенты издательских концернов
.
http://ss69100.livejournal.com/2355344.html?view=20870544#t20870544

Хм.. я не знаю, очередная ли эта истерика всепропальщиков, как и незнание происходящего в сфере образования, но..посмотрим на результат и такой же уж непотопояемый министр Ливанов с рожей полного дэбила и дауна, простите..

.. главы двух ведущих думских комитетов – по образованию и безопасности - Вячеслав Никонов и Ирина Яровая - внесли на рассмотрение депутатов Государственной думы РФ законопроект, который предлагает внести ряд существенных поправок в законы "Об образовании" и "Контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в той их части, которые касаются, как ряда базовых положений, так и пресловутой проблемы единых учебников, которая впервые была поднята Ириной Яровой на государственном уровне еще летом прошлого года.http://nnils.livejournal.com/2489798.html

Рекомендую послушать : Разведопрос: историк Борис Юлин про образование



комментарии :

- Спасибо, Дмитрий Юрьевич и Борис Витальевич, хороший ролик получился. Хочу добавить свои 5 копеек.
1. Хоть "я" и последняя буква в алфавите, но. Я работаю в школе учителем физики с 1988 года, с 2003 года готовила детей к ЕГЭ, в этом году была экспертом ЕГЭ по физике (занималась проверкой и оценкой работ).
2. В последние годы процедура ЕГЭ по точным предметам существенно улучшилась. Конкретно: по физике в 2015 году из 32 заданий только 9 заданий - классический тест, где приведены варианты ответа и надо выбрать одну или две цифры как ответ. 15 заданий - это задания БЕЗ вариантов ответов, задание надо выполнить и ответ вписать в таблицу в виде числа. Еще 8 заданий - решение задач посложнее и совсем сложных, из них 5 - задания, для которых необходимо привести полный развернутый ответ. За эти 8 правильно выполненных заданий начислялось 36 баллов из 100. Таким образом, это уже далеко не "угадайка".
Ученик не сможет превысить минимальную границу в 36 баллов, даже если все 9 "угадайкиных" заданий решит или угадает правильно, за них столько баллов просто не начисляется. Если ученик не изучал долго и
подробно предмет, не зубрил теорию и не решал задачи, шансов получить высокий балл - 80 и более из 100 - у него нет. Списать шансов тоже практически нет. По другим точным предметам картина аналогичная.
3. Астрономия всегда была и есть в курсах дополнительного образования. В школьном курсе из отдельного предмета она "перемещена" внутрь курсов физики 9 и 11-го классов. Теперь астрономия в школе тоже обязательно изучается, но не так подробно, как раньше.
4. Лекции по различным предметам (ролики в интернете) уже есть, они довольно качественные (говорю за физику) и доступные, просто не все об этом знают! Они здесь:http://interneturok.ru/
5. Дмитрий Юрьевич, технологию опроса на уроках химии и немецкого языка, о которой вы говорили, учителя используют давно и повсеместно, хотя и не все. Думаю, не всё совсем уж плохо в образовании, общая картина зависит от конкретных учителей, как это ни парадоксально. Это как в армии: если
начальник дал глупый приказ, офицер взял под козырек, а сделал по уму. Везде есть профессионалы, преданные своему делу.

- Расскажу как обстоят дела в моём ВУЗе. Из 100 человек реально учатся 5. Почему так мало? Я считаю, что:
1)большинство будущих студентов не не ценит образование, доставшееся на халяву + шли они в ВУЗ чтобы в армию не ходить;
2)в вузе преподают устаревший материал(кто-то скажет, что основы будут нужны и через 200 лет и будет прав, но это не отменяет того, что 30% информации сильно устарело);
3)среди преподавателей уважение вызывают только сильные личности, а на предметы остальных забивают, потому что могут. И уважение не добавляет, что большинство преподавателей получает по 17000 руб.;
4)после работы, выпускникам придётся переучиваться на работе, а старые знания в большинстве случаев не пригодятся;
5)не будем забывать, что мало кто из студентов хочет получить почётное звание ботаника;
6)и последнее, вы можете напряжённо учится, но на экзаменах получать бал ниже списывающих;
--------------------------------------------------
Про себя скажу: я тоже не идеал, и учусь как попало. Плохо это? Да. Буду я что-то менять? Нет. Вредит ли это моей стране? Да. Почему зная это, я всё равно забиваю на учёбу? Потому что, на мой взгляд, это разумно. Я поступаю плохо. И это правда, но менять я ничего не буду.

- Сам учусь в школе.9 класс. Так этими предпрофильными подготовками задрали.Постоянные тесты по технологии на тему проф. ориентации... Это так достало. К тому же, полгода нам втемяшивали про бизнесс, предпринимательство( про предпринимательство долбали мозг и на обществознании). Я сижу и думаю: ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНО ЭТО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО? Хочется выучиться, устроится на хорошую должность, развиваться, совершенствоваться, приносить пользу обществу, а не брать кредиты в банках на развитие собственного бизнесса.

- Закончив техникум 5 лет назад и получая вышку заочно сейчас, помимо урезания часов я вижу ещё одну огромную проблему образования - отсутствие современной материальной базы. Только на работе через год - полтора в голове наконец-то складывается полная картина твоего направления. Если ты уже выбрал специализацию, начинай образовываться сам прямо сейчас. Читай энциклопедии, познавательную а потом уже и специализированную литературу. Покупай образовательные наборы (как например с опытами, схемами, конструкторы и т.д.) Сегодня только ты сам можешь получать необходимые тебе знания. И посылай подальше друзей, которые зовут пивка попить!

- Уже ввели основы религии в 4 классе..... Вообще уже с ума сходят... Задание в школе задают - нарисуйте рай )))

Tags: культура, образование, школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments